Закрыть
Закрыть
«Электротехническое оборудование в нашей компании —
единство новейших технологий и колоссального опыта»
Обратная связь Карта сайта

Региональный

Общий Приволжье (Самара) Урал
Характеристики корпуса Объёмный колпак из железобетона с внутренней высотой Н=2175 или Н=2475 Снеговая нагрузка=240 кг/м2 Строительная часть - без отличий от общего исполнения для регионов
Ворота с жалюзийными решетками для всех номиналов трансформаторов. Дверь с жалюзийной решёткой.
Заслонки на жалюзи из оргалита (ворота, двери и железобетон).
Для ТП мощностью до 630 кВа включительно на жалюзийные решетки вместо заслонок устанавливаются щиты.
Ворота и двери под один типовой реечный замок, для второго замка пластина для установки, но без отверстия.
Объёмный приямок из сталефибробетона высотой Н=885 или Н=1500 (согласно опросному листу).
Армирование: отдельные стержни + стальная фибра 100кг на мЗ бетона.
Закладные детали для наружных лестниц в зоне дверей и ворот. Лестницы (с площадками у дверей). Стационарное освещение приямков
Панель пола (армирование: объемный каркас + стальная фибра 50кг на мЗ бетона).
Грозозащита Закладные детали ЗД-9 установливается в крыше колпака.
Установка трансформатора «Н/В»или «В/В» выводами к воротам (согласно опросному листу).
Типы крыши блоков Плоская. 2-х скатная или типовая (согласно опросному)
Организованный слив масла в трансформаторном отсеке Панели пола маслоотбойники: МО-1; МО-2; ЗД-20 (согласно чертежам).
Сетка под трансформатор.
Кожух маслозащитный в блоках ТП.
Сетка для маслоприемника.
Примечания По отдельному требованию установка металлической кровли. Как правило, без металлической кровли
При отгрузке автотранспортом:
а) железобетонный маслоприемннк MII-2 (1000л) (установить с сеткой на кронштейнах).         
При отгрузке по железной дороге:
а) короб металлический МП-2(1000л)(установить с сеткой);          
б) запоры на ворота.